Для вашего удобства, в случае возникновения на Ваш взгляд гарантийных случаев, требуется заполнить ниже гарантийную форму. В течении 3х рабочих дней, наш инженер свяжется с Вами для уточнения диагноза неисправности, а также определит день и время в которое будет осуществлена замена товара на ту же модель или на современный аналог того же производителя аналогичной стоимости. Замена на другие модели осуществляется ТОЛЬКО с Вашего согласия.
Внимание! Перед началом эксплуатации технически сложных устройств, обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Если у вас возникли вопросы по подключению оборудования, Вы можете заказать в нашем Интернет магазине услугу «Выезд инженера в пределах МКАД». Наши специалисты всегда помогут подключить и настроить любое компьютерное оборудование на месте его дальнейшего использования.
Перед началом заполнения Гарантийной формы будьте уверены, что оборудование действительно неисправно по вине производителя, и настройка оборудования проводилась специалистом. В противном случае, после проведения предварительной диагностики дефект будет не выявлен, и будет установлено, что настройку оборудования проводил не специалист, то в этом случае инженер будет вынужден требовать, оплатить услугу «Выезд инженера в пределах МКАД», исправное и настроенное им оборудование по месту пользования, не подлежит замене и остаётся у пользователя.
Если Вы не уверены, что имеете достаточный опыт в использовании приобретаемого у нас оборудования, то Вы можете вместе с доставкой товара заказать услугу "Установка оборудование на место пользования". Наши специалисты будут всегда рады помочь Вам.
В случае если вам не удается ввести в эксплуатацию новый, технически сложный товар, и вы утверждаете, что товар неисправен, то вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя и получить заключение о том, что изделие не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств по вине производителя и подлежит замене.
В течение 7 календарных дней с момента поставки товара, наш магазин может бесплатно забрать неисправный товар для отправки его на экспертизу поизводителю, на общий срок не более 20 дней.
В случае если товар, по результатам экспертизы сервисного центра производителя окажется пригодным к работе, либо неисправеным по вине покупателя, то покупателю возвращается товар после оплаты 2-х доставок.
В случае если товар, по результатам экспертизы сервисного центра производителя оказывается неработоспособным по вине производителя, то магазин обменивает неисправный товар на исправный в течении 20 дней. В случае если на складе магазина не оказывается подлежащего замене товара, клиенту предлагается вернуть деньги в течение 1 месяца.
Многие производители оборудования, исполняют гарантийные обязательства в собственных авторизированных сервис-центрах, поэтому заполнение формы не требуется. Ниже приведены ссылки на адреса сервисных центров соответствующих производителей.
BenQ | Acer | Samsung | APC | HP | Canon |