Условия гарантии

Для вашего удобства, в случае возникновения на Ваш взгляд гарантийных случаев, требуется заполнить ниже гарантийную форму. В течении 3х рабочих дней, наш инженер свяжется с Вами для уточнения диагноза неисправности, а также определит день и время в которое будет осуществлена замена товара на ту же модель или на современный аналог того же производителя аналогичной стоимости. Замена на другие модели осуществляется ТОЛЬКО с Вашего согласия.

Внимание! Перед началом эксплуатации технически сложных устройств, обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Если у вас возникли вопросы по подключению оборудования, Вы можете заказать в нашем Интернет магазине услугу «Выезд инженера в пределах МКАД». Наши специалисты всегда помогут подключить и настроить любое компьютерное оборудование на месте его дальнейшего использования.

Перед началом заполнения Гарантийной формы будьте уверены, что оборудование действительно неисправно по вине производителя, и настройка оборудования проводилась специалистом. В противном случае, после проведения предварительной диагностики дефект будет не выявлен, и будет установлено, что настройку оборудования проводил не специалист, то в этом случае инженер будет вынужден требовать, оплатить услугу «Выезд инженера в пределах МКАД», исправное и настроенное им оборудование по месту пользования, не подлежит замене и остаётся у пользователя.

Если Вы не уверены, что имеете достаточный опыт в использовании приобретаемого у нас оборудования, то Вы можете вместе с доставкой товара заказать услугу "Установка оборудование на место пользования". Наши специалисты будут всегда рады помочь Вам.

В случае если вам не удается ввести в эксплуатацию новый, технически сложный товар, и вы утверждаете, что товар неисправен, то вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя и получить заключение о том, что изделие не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств по вине производителя и подлежит замене.

В течение 7 календарных дней с момента поставки товара, наш магазин может бесплатно забрать неисправный товар для отправки его на экспертизу поизводителю, на общий срок не более 20 дней.

В случае если товар, по результатам экспертизы сервисного центра производителя окажется пригодным к работе, либо неисправеным по вине покупателя, то покупателю возвращается товар после оплаты 2-х доставок.

В случае если товар, по результатам экспертизы сервисного центра производителя оказывается неработоспособным по вине производителя, то магазин обменивает неисправный товар на исправный в течении 20 дней. В случае если на складе магазина не оказывается подлежащего замене товара, клиенту предлагается вернуть деньги в течение 1 месяца.

Многие производители оборудования, исполняют гарантийные обязательства в собственных авторизированных сервис-центрах, поэтому заполнение формы не требуется. Ниже приведены ссылки на адреса сервисных центров соответствующих производителей.

BenQ Acer Samsung APC HP Canon

 

Пункт приема гарантийного товара

ВНИМАНИЕ! Перед сдачей гарантийного товара, необходимо заполнить гарантийную форум!
Адрес для сдачи гарантийного товара: Москва, Воронцовская улица, 24/6с2
Телефон: +7 (495) 107 02 09
Пн-Пт с 10.00 до 18.00
Уточняйте дату и время для сдачи гарантийного товара у оператора.